Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Запись на прием осуществляется по телефону: 8(381)57 22-000 , 8(381)57 21-482
Грамфик приема:
График приема Главы Горьковского городского поселения (Тюгаев Вячеслав Николаевич) по личным вопросам:
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00 обед 13.00 - 14.00., тел. 8(38157)22-000.
График приема заместителя Главы Горьковского городского поселения (Анненкова Олеся Александровна) по личным вопросам:
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00 обед 13.00 - 14.00., тел. 8(38157)22-342.
Приёмные дни специалистов Администрации:
главный специалист – Чудаева Ольга Николаевна
(бухгалтерский учет)
Понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00 обед 13.00 - 14.00., тел. 8(38157)22-342, e-mail: buch.gork_gp@mail.ru;
главный специалист – Столяренко Ирина Александровна
(делопроизводство, кадровая работа, ведение архива, работа с Советом городского поселения)
Понедельник - пятница с 8.00 - 17.15, пятница с 08.00. до 16.00, обед 13.00 - 14.00, тел. 8(381)57-21-482, e-mail: gork_gp@mail.ru;
специалист 1 категории – Ночвина Татьяна Геннадьевна
(земельные и имущественные вопросы)
Понедельник - пятница с 8.00 - 17.15, пятница обед 13.00 - 14.00,
тел. 8(381)57-21-482, e-mail: tatyana_nochvina@mail.ru;
ведцщий специалист –Морозова Евгения Юрьевна
(выдача выписок из похозяйственных книг)
Понедельник - пятница с 8.00 - 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обед 13.00 - 14.00, тел. 8(381)57-21-482, e-mail: oksana.soskovets.73@mail.ru.
Ответственный за осуществление регистрации письменных обращений граждан в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - Столяренко Ирина Александровна, ведущий специалист администрации Горьковского городского поселения.
Рассмотрение обращения
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления).
Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.
Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».
Ответ на обращение не дается, если:
• в обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ
• в обращении содержатся сведения о противоправном деянии, такое обращение направляется в соответствующий государственный орган
• текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес
• обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражениями либо с угрозы должностному лицу; должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом
• в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельств; по данному вопросу может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу
• ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
Личный прием граждан
Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в общем порядке.
Письменные обращения граждан направляются в Администрацию Горьковского городского поселения Горьковского муниципального района Омской области по адресу: 646600, Омская область, Горьковский район, р.п. Горьковское, ул. Красный Путь, д. 2, направляются по адресу электронной почты: gork@mail.ru, направляются по факсу 8 (381) 57-21-482